В свое время первый южноамериканский сериал, показанный в России, тогда еще в Советском союзе, сделал фурор. Когда по телевизору показывали очередную серию, улицы пустели, а громадные очереди за каким-нибудь дефицитом «рассасывались» сами собой. Вся страна, примкнув к экранам, переживала за ставшей на недолгое время национальной героиней – рабыней семьи Алмейды. Кто помнит, речь идет о «рабыне Изауре». Примерно подобное американцы переживают каждый год, когда по телевизору транслируют Супер Боул, - игру за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США.
В этом году это популярнейшее шоу побило рекорды, став самой популярной программой в истории США. Игру посмотрело более 111 млн. зрителей. Когда без малого треть населения страны сидит около телевизора, как подумали в Sandvine, «было бы интересно взглянуть, на то, как их поведение (имеется в виду зрителей) оказывает воздействие на интернет-трафик». Несмотря даже на то, что игра в первый раз транслировалась в прямом эфире в интернете, в 9 вечера потоковое вещание Супер Боул составило 6,2% от всего исходящего трафика в сети – объем трафика ожидаемо упал. Во время трансляции игры отклонение от нормального уровня, чем в среднем за другие воскресные дни, составило порядка 20%. Естественно самым большим неудачником стал Netflix, известный сервис онлайн-видео по подписке, его трафик упал более чем на 40%.
Как видно, «подавляющее большинство зрителей» предпочло смотреть шоу проверенным путем, в офлайне на экране большого телевизора. Тем не менее, победа телевизора над интернетом все-таки представляется не вечной. С течением времени все больше и больше людей будут смотреть шоу в онлайн. Здесь главное, что бы сети операторов смогли выдержать нагрузку от «взрыва» трафика, когда треть населения страны начнет одновременно потреблять «тяжелый» контент.
Источник: nag.ru
|