Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Весной этого года на СТБ появится «женский журнал»


13 февраля 2012 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
В мае телеканал СТБ планирует запустить в дневном слоте новый проект для женской аудитории собственного производства. Об этом сегодня сообщил Владимир Бородянский, глава правления телеканала СТБ. По его словам, проект будет в формате телевизионного «женского журнала». Хронометраж шоу составит 90 минут. Каждый выпуск будет состоять из пяти-шести рубрик. Например, «Здоровье», «Красота», «Семья», «Отношения», «Похудение». Шоу будет выходить по будням с понедельника по четверг.

Канал пока что в поисках ведущей будущего ток-шоу, но руководитель проекта уже известен. Им стал Дмитрий Кицай, который возглавляет девятое творческое объединение канала СТБ.

Также на СТБ отмечают, что прообразом для новой программы послужили такие мировые форматы как: шоу Опры, Revolution и др.

«Фактически два часа ключевого дневного времени СТБ будет занято этим тележурналом. По насыщенности он будет почти равным утреннему блоку», - рассказывает «МедиаБизнесу» коммерческий директор телеканала СТБ Ирина Андрющенко.

Проект выйдет в мае, а спонсорские продажи в нем начнутся в июне.

«Сейчас есть достаточно много мировых форматов, которые позволяют интегрировать спонсоров и говорить на понятные и востребованные зрителю темы с участием экспертов», - отмечает госпожа Андрющенко.

По ее словам, сегодня перед командой канала стоит задача на протяжении года отработать органичные интеграции для спонсоров.

«Ведь запросов на нестандартные решения достаточно много, другое дело – найти их. Мы хотим отсмотреть все лучшие мировые кейсы и предложить их рынку», - резюмирует Ирина Андрющенко.

Как сообщал «МедиаБизнес», в марте на СТБ начнется новый музыкальный проект «Звездные войны» с репером Серёгой.

Татьяна Харченко.

СТБ – общенациональный телевизионный канал. Основан в 1997 году. С 2004 года руководителем канала является Владимир Бородянский. Техническое покрытие – 98,0% территории Украины (города 50 тыс+). Среднесуточная доля по аудитории 18-54 лет в городах с населением 50 тыс+ по итогам 2011 года составила 11,08 %, по аудитории 14-49 – 10,75 % (согласно данным GFK Ukraine), закрепив таким образом позицию лидера по телесмотрению по обеим аудиториям среди украинских телеканалов. Телеканал СТБ вместе с ICTV, «Новый канал», М1, М2 и QTV входит в группу StarLightMedia.


Источник: mediabusiness.com.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.