В 2011 году на мировой рынок было поставлено 222 миллиона плоскопанельных телевизоров, что на 7,5% больше по сравнению с 2010 годом, утверждают отраслевые аналитики. Лидером рынка признана южнокорейская компания Samsung Electronics, которая владеет долей 20%. За ней следует LG с долей 13%, а тройку лидеров с результатом 9% замыкает японская Sony.
Интересно отметить рост китайских торговых марок. В 2011 году совокупная доля шести крупнейших брендов Китая на рынке телевизоров достигла 21%. В предыдущем году этот показатель не превышал 17%. Главным образом, успех китайских компаний обусловлен ростом национального рынка. Отгрузки компании TCL составили 9,4 млн, что на 75% больше по сравнению с 2010 годом. В 2012 году она надеется отгрузить более 10 млн телевизоров. Поставки корейских Samsung и LG выросли на 12% и 6% соответственно. А вот Sony показала спад на уровне 6%. Компании Toshiba, Sharp, Panasonic сумели преодолеть 10-миллионный барьер.
Согласно прогнозам отраслевых обозревателей, южнокорейские производители будут и далее доминировать на рынке в 2012 году, тогда как китайские компании продолжат укреплять свои позиции. Японцам придётся серьёзно поработать, чтобы не упустить свою долю рынка агрессивным конкурентам.
Источник: 3dnews.ru
|