В феврале 2012 года наибольший рост средней доли телесмотрения показал телеканал «Интер». Это произошло и по аудитории «18+, 50 тыс+», и по «14-49, 50 тыс+». Эти цифры больше, чем падение показателей канала в прошлом месяце. Соответственно обеим названных аудиториям его доля выросла на 2,4% и 1,9%. Второй месяц подряд улучшает свою позицию «Новый канал»: на 0,3% и 0,7% по тем же аудиториям. В плюсе так же каналы НТН и ТЕТ. Для НТН с его неутешительной динамикой в 2011 году, это был довольно удачный месяц.
Россияне из "Превого канала. Всемирная сеть" сохранили свои позиции для аудитории «18+, 50 тыс+» и уступили 0,1% по более молодой аудитории. ICTV завоевал нового зрителя по аудитории «18+, 50 тыс+» и потеряло по «14-49, 50 тыс+». Соответственно, "плюс" 0,3% и "минус" 0,2%.
Теряли в доле СТБ (- 0,7% по «18+, 50 тыс+», - 0,2% по «14-49, 50 тыс+»), «Украина» (- 0,1% по «18+, 50 тыс+», - 0,5% по «14-49, 50 тыс+») и "1+1" (- 0,8% по «18+, 50 тыс+», - 1,3% по «14-49, 50 тыс+»).
В результате падения "1+1" и роста "Интера", последний вернул себе лидирующие позиции среди более молодой аудитории. По результатам февраля «Интер» лидирует в топах в обеих аудиториях.
Подробные показатели смотрите в таблицах.
Материал о топе-каналов за февраль 2012 года доступен по ссылке.
* Показатели предоставлены экспертной группой Kwendi на основании данных GfK, Коммуникацирнного альянса. Подробнее об использованных переменных смотрите в глосарии GfK. Расчет данных произведен для 2 выборок: города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте 18 лет и старше; города Украины с населением более 50 тыс. чел. в возрасте от 14 до 49 лет.
Источник: mediabusiness.com.ua
|