По результатам февраля телеканалы Медиа-группы «Интер» показали лучший результат более чем за 2 года: доля группы по коммерческой аудитории 18-54 (тут и далее - города 50 тыс.+) составила 22,2%. В марте прирост показателей продолжился, и по результатам первых 14 дней месяца доля составила 23,8%.
Динамика показателей Медиа-группы «Интер» в 2012 году
Среди каналов группы заметно укрепились показатели «Интера», который в феврале показал лучший результат за 2 года - 13,3%, а за первую половину марта доля увеличилась до 14,5%.
Позитивную динамику показателей продемонстрировал канал НТН, доля канала в феврале составила 4%, а в начале марта увеличилась до 4,4%.
Медиа-группа «Интер» включает в себя группу нишевых каналов, в которую входят МЕГА, К2, MTV-Украина, Энтер и Энтер-фильм. Эти каналы ориентированы на разную целевую аудиторию, но вместе они охватывают широкий круг телезрителей. В феврале группа нишевых каналов по аудитории 18-54 собрала рекордный показатель за всю историю существования - 2,85%. Но уже в марте нишевые каналы имеют все шансы выйти на новый рекорд, доля первых 14 дней месяца составила 2,95%.
Стоит отметить прирост показателей телеканала МЕГА, который по своей целевой аудитории 18-45 (города 50 тыс.+) в феврале собрал долю 1,38% - рекордный максимум с момента ребрендинга. Также рекордную долю по целевой женщины 18-50 (города 50тыс.+) собрал телеканал К2 - 0,54%.
.
Источник: telekritika.ua
|