Около 31% домохозяйств США регулярно просматривают ТВ программы по телевизору, используя для этого сеть Интернет, сообщает Broadcast Engineering со ссылкой на исследовательскую компанию Park Associates.
Рост продаж таких устройств, как Apple TV и Roku в праздничном сезоне 2011 года показывает высокий потребительский аппетит на видео Over-the-Top (OTT), комментирует Park Associates.
"В праздничном сезоне 2011, 4% домохозяйств приобрели одно из этих недорогих монофункциональных устройств, которые позволяют просматривать OTT видео таких Интернет-сервисов как Amazon Prime Instant Video и Netflix," отметил Керт Шерф, вице-президент и главный аналитик Parks Associates.
Компания Apple сообщила о продаже 2,8 миллионов Apple TV в 2011 фискальном году и еще 1,4 миллиона в праздничном квартале. Количество проданных ресиверов Roku достигает полутора миллионов. Такие высокие показатели свидетельствуют о растущем потребительском интересе к нетрадиционным просмотрам видео контента.
"Данная тенденция пока еще не означает отмену услуг платного ТВ, однако может лишить некоторые премиум каналы большой доли домохозяйств," - сказал Шерф.
Источник: Телекритика
|