Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







92% потребителей доверяют слухам, 70% доверяют сайтам


11 апреля 2012 | Новости / Телевидение | Добавил: Елена Ленова
92% потребителей на мировом рынке доверяют информации рекламного и ознакомительного характера, полученной посредством word-of-mouth и рекомендаций от друзей и родных. Уровень доверия к этим источникам вырос по сравнению с другими видами рекламы на 18% с 2007 года, согласно данным исследования аналитического агентства Nielsen. Второе место в списке форм рекламы продуктов и услуг по уровню доверия к источникам информации для онлайн-покупателей стали обзоры на сайтах. 70% опрошенных указали, что доверяют именно этой форме рекламной информации на сайтах и в социальных медиа.

Исследование Nielsen’s Global Trust in Advertising Survey охватило аудиторию в более чем 28 тыс. онлайн-респондентов в 56 странах мира. При этом почти половина опрошенных (47%) отметили, что доверяют также платной рекламе на ТВ, в журналах и газетах. Этот показатель снизился на 24%, 20% и 25% соответственно по сравнению с 2009 годом.

Несмотря на это, большая часть рекламных бюджетов по прежнему направлены на рекламу в традиционных медиа (в частности — на ТВ-рекламу). В 2011 году общий уровень затрат на рекламу вырос на 7% по сравнению с 2010 годом, согласно данным дополнительного исследования Global AdView Pulse. При этом наибольший рост (в 10%) показали затраты на ТВ-рекламу, в особенности в США и Китае. Наибольшим доверием ТВ-реклама пользуется у жителей Среднего Востока, Африки и Пакистана (до 65% опрошенных). В Европе этот показатель составляет всего 30%.

Исследование Nielsen также показало, что 58% потребителей, которые используют онлайн-коммуникации и интернет-магазины, доверяют “owned media” (информации на корпоративных веб-сайтах и т.п.), а 50% доверяют рекламно-информационному контенту в электронных почтовых рассылках, которые они считают надежными (от первоисточника, компаний, интернет-магазинов и т.п.)

36% опрошенных доверяют онлайн-видео рекламе, 33% — рекламным баннерам на сайтах. 40% склонны доверять контекстной рекламе и рекламе в поисковой выдаче; 36% также доверяют рекламным баннерам и текстовым блокам в социальных сетях. Рост показателей составил до 34% за 5 лет.

Что касается мобильной рекламы, здесь Nielsen фиксирует уровень доверия к текстовой мобильной рекламе до 29% опрошенных. Релевантность рекламы своим запросам и критериям отмечают в основном онлайн-пользователи: онлайн-баннеры — 33%; социальные сети — 35%, онлайн-видео — 36%. Также 42% указывают в числе достойных доверия рекламных источников блоки рекламы в выдаче результатов поисковых запросов.

Источник: ain.ua
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.