Китайская компания Lenovo использует огромный домашний рынок для обкатки новых продуктов перед выводом их на рынки других стран. Как указывает тайваньский ресурс Digitimes со ссылкой на индустриальные источники, 8 мая в Китае, месяцем позже запланированного ранее срока, будет выпущен первый «умный» телевизор компании Lenovo, ideaTV K91.
Как сообщается, устройство основано на платформе Android 4.0 и должно составить конкуренцию другим международным игрокам в сегменте телевизоров высокого класса.
Председатель совета директоров компании Ян Юанцин (Yang Yuanqing) ранее отмечал, что компания сконцентрирована не только на сохранении своей позиции лидера китайского рынка ПК, но также собирается агрессивно выходить на рынки смартфонов, телевизоров и планшетов в 2012 году.
С помощью оптимизации процесса вывода продуктов на рынок, более выгодного приобретения телевизионных чипов, экранов и даже программного обеспечения Lenovo надеется затмить местных производителей телевизоров в сегменте интегрированных цифровых продуктов.
Источник: 3dnews.ru
|