Центральной темой которого стали новые интерактивные приложения в формате дополнительной информации к новостям, спортивным телепередачам, а также опросы, викторины и письма в редакцию. Данное исследование станет хорошим стимулом для Актив ТВ и телеканалов к совершенствованию своих услуг.
В телефонном опросе, приняли участие 430 человек. Целью данной инициативы Актив ТВ было выяснение того, насколько популярны интерактивные приложения среди пользователей, как часто они к ним прибегают и считают ли их интересными. В более глобальном смысле исследование поможет не только команде специалистов Актив ТВ, но и всем телеканалам, лучше понять интересы потенциальной аудитории и корректировать свой контент, основываясь на анализе полученных знаний.
Рейтинг популярности телеканалов с интерактивными приложениями возглавил RTG (Russian Travel Guide), за ним следует Охотник и Рыболов (13%), Спорт Плюс (10%) и Россия 2 (9%). Эти данные свидетельствуют о том, что зрители специализированных, а также общественно-политических федеральных каналов активно вовлекаются в процесс формирования контента, они открыты для нового, интерактивного формата общения.
Итоги исследования показали, что интерактивные приложения Актив ТВ востребованы: 59% пользователей знают о них, половина абонентов использует их несколько раз в месяц, а 37 % - несколько раз в неделю. Любимым интерактивным форматом большинства является дополнительная информация (41%), на втором месте стоит опрос (20 и на третьем - викторина (18%). Такие показатели говорят о высоком уровне популярности интерактивного телевидения, хорошей осведомленности абонентов, а также является доказательством большого познавательного потенциала интерактива для зрителей.
Источник: telesat-news
|