Российский медиахолдинг CTC Media в I квартале 2012 года нарастил чистую прибыль по US GAAP относительно аналогичного периода прошлого года на 43% до 32,6 млн долларов, или 0,21 доллара на акцию, сообщает компания. Годом ранее холдинг заработал 22,8 млн долларов, или 0,14 доллара на акцию. Консолидированная операционная выручка увеличилась на 19% в рублевом выражении и 15% в долларовом выражении до 191,1 млн долларов против 165,541 млн долларов в I квартале 2011 года. Показатель OIBDA в долларовом выражении вырос на 38% до 55,1 млн долларов, рентабельность по OIBDA составила 28,8% против 24,1% годом ранее. Совет директоров объявил о намерении выплатить в 2012 году дивиденды на общую сумму около 80 млн долларов, или 0,13 доллара на акцию. Это будет происходить поэтапно. В первом полугодии компания выплатит около 21 млн долларов, остальную сумму — в последующих кварталах текущего года. Совокупный рекламный инвентарь принадлежащих холдингу российских телеканалов — СТС, «Домашний» и «Перец» — был распродан в I квартале 2012 года на 95% и приблизительно на 85% на весь прошлый год. Телеканал СТС в I квартале стал третьим среди всех российских каналов по доле аудитории, переместившись с четвертой строчки, занимаемой в I квартале 2011 года. Доля СТС в целевой аудитории в прайм-тайм (с 19:00 до 23:00) выросла до 12,5% против 12,3% годом ранее. В апреле холдинг запустил международную версию СТС в Киргизии. Доля телеканала «Домашний» достигла своего рекордного квартального уровня в 3,7% против 2,8% в I квартале прошлого года. Компания обусловливает такой результат запуском турецкого исторического сериала «Великолепный век» и качественной программной ветки в целом. «Перец» также побил личный квартальный рекорд по доле в целевой аудитории — показатель вырос с 2,0% до 2,6%. Холдинг связывает это с «успешной программной сетки в целом, которая сформировалась в ходе репозиционирования канала, и в частности, благодаря показу развлекательных шоу российского производства». Минувший год оказался для CTC Media неудачным — чистая прибыль холдинга по US GAAP относительно 2010 года сократилась на 64% — с 145,731 млн долларов до 53,118 млн долларов. Выручка, напротив, увеличилась на 27% до 766,36 млн долларов.
Источник: bfm
|