Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







СТС Media думает о запуске собственных кабельных каналов


7 мая 2012 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
СTC Media, управляющая эфирными телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", думает о запуске собственных кабельных каналов, сказал исполняющий обязанности гендиректора, главный финансовый управляющий компании Борис Подольский на пресс-конференции в четверг.

"Мы сейчас думаем, имеет ли нам смысл заниматься собственными кабельными каналами", - сказал он, подчеркнув, что решение пока не принято.

"Мы понимаем по тому, как развиваются другие рынки, и по тому, что мы видим в России: нишевые каналы отъедают долю у крупных каналов. Есть два варианта: либо смотреть на это, либо пытаться сохранить общую выручку, просто приобретая те каналы, которые отъедают эту долю", - отметил Б.Подольский.

Он пояснил, что речь может идти как о покупке готовых активов, так и о создании собственного телеканала для включения его в пакеты российских операторов кабельного ТВ.

В случае с покупкой активов СТС, прежде всего, интересует доступ к дистрибуции канала, который затем можно ребрендировать, сказал Б.Подольский "Интерфаксу".

Канал должен быть дешевым и рентабельным - он может строить программную сетку на основе существующей библиотеки СТС Media эфирных телеканалов для создания синергии с ее эфирными каналами.

Возможность запуска собственных кабельных каналов планируется обсудить в ходе стратегической сессии CTC Media в июле, сказал Б.Подольский. Сейчас это - теоретическая возможность, у которой пока нет экономического обоснования, подчеркнул он. "Нужно определенную "домашнюю работу" проделать, до того, как об этом серьезно разговаривать", - добавил Б.Подольский.

Ростом доли неэфирных каналов руководство СТС Media объясняло падение доли собственных телеканалов холдинга в 2011 году. Конкуренция со стороны неэфирных каналов растет, эта тенденция наблюдается не только в России, но и во всем мире, говорил главный продюсер медиа-компании Вячеслав Муругов.

Рекламные доходы неэфирных каналов растут быстрее рынка эфирного ТВ, однако значительно уступают ему в объеме. Так, по итогам 2011 года объем рекламы на кабельных и спутниковых телеканалах увеличился на 36%, до 2,16 млрд рублей, на эфирных - на 18%, до 128,9 млрд рублей.

Б.Подольский также сообщил, что СТС Media по-прежнему рассматривает покупку эфирных телеканалов в России, которая будет возможна, если акционеров компании устроит цена. Кроме того, СТС Media изучает возможность покупки телеканала в Белоруссии или на Украине. По его словам, холдинг заключил соглашение о сотрудничестве с одним из белорусских каналов, в рамках которого поставляет ему контент. СТС Media может войти в капитал этого канала по очень низкой цене в рамках имеющегося у медиа-холдинга опциона, добавил Б.Подольский.

Холдинг CTC Media управляет российскими телеканалами СТС, "Домашний" и "Перец", владеет медийными активами в Казахстане, Молдавии, а также продюсерской компанией.

Источник: telesat-news
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.