Почему и куда уходит гендиректор после 13 лет работы на Новом канале.
7 мая телевизионный холдинг StarLightMedia сообщил о том, что Ирина Лысенко покидает Новый канал после 13 лет работы вначале в качестве программного директора, а затем главы правления и генерального директора. С 15 мая на должность гиндиректора вступит менеджер группы компаний EastOne Виктора Пинчука Владимир Локотко.
Ирина Лысенко говорит, что уход с Нового канала был ее решением, связанным с желанием новизны. В ближайшее время она планирует работать в сферах, не связанных с телевидением.
О своем уходе, о новом руководителе канала Владимире Локотко, а также о тенденциях на украинском медийном рынке госпожа Лысенко рассказала в блиц-интервью «Телекритике».
- Ирина, расскажите, почему вы оставляете Новый канал?
- И мне нужно обновление, и Новому каналу тоже. Одним словом, нужно стремиться к новым вершинам. Я слишком давно работаю на этом канале и решила: пора что-то поменять. Я всегда думаю - и делаю, и я осуществила свою идею.
- Когда у вас возникло желание оставить канал?
- Это случилось около года назад. Может, чуть больше или меньше, но не вчера и не сегодня.
- Не подвигло ли вас к этому решению изменение в руководстве группы (напомним, в конце марта Владимир Бородянский возглавил StarLightMedia) или на самом канале?
- Нет.
- Что вы считаете вашим основным достижением на канале?
- Выход в лидеры по аудитории 14-49. Выход в лидеры была вершиной и жемчужиной всего процесса становления канала. И это случилось не за один день.
- Что сейчас, по вашему мнению, является основным вызовом перед Новым каналом, учитывая ту ситуацию, в которой он оказался? Ведь в последнее время показатели Нового упали, и конкуренция на рынки стала более существенной.
- Падение показателей действительно было большим. На это повлияли многие факторы. И я думаю, что сейчас как раз пришло время поиска новых решений. Поскольку телезрители сейчас не живут и не смотрят телевизор по тем законам, которые были год назад. И сейчас нужно чаще меняться. Потому решение оставить канал - одно из звеньев этой концепции. В последнее время жизнь и все процессы меняются кардинально.
- Что в прошлом году было основным фактором, который привел к падению показателей канала?
- Сейчас мне не хочется вдаваться в какие-либо подробности. Есть аналитические отчеты.
- Планируете ли вы сейчас запускать собственный продакшн?
- Пока не знаю. Я пока не думаю о продакшне. Я хочу заниматься чем-то другим вообще. Пока не в телевизионной сфере. Никогда не говори «никогда», но в телевизоре я не вижу новых прорывных путей, которые были бы мне интересны.
- Какая сфера вам сейчас интересна?
- Сейчас много интересных сфер. Последние достижения (даже наших проектов на Новом) показывают, что большая активность и самое интересное происходит в интернете. Это огромный еще не изученный пласт. Возможно, я буду двигаться в этом направлении.
- Вы достаточно долго проработали на рынке, руководя одним из наибольших каналов. Как вы считаете, какие основные вызовы сейчас стоят перед украинским телевизионным рынком?
- Я повторюсь: основа для вызова - новизна. Ведь телезрители уже устали от этой развлекательной «жвачки», которая заполняет все каналы. И зрителям достаточно сложно структурировать, что на каком канале происходит. Все смешано в одну кучу. Проекты практически одинаковые везде. Разница только в масштабности лиц и количестве света. Можно посмотреть по показателям, что в последнее время никто ни с каким проектом не выбивается ярко и высоко. Все усреднилось и слилось. Зрителей перекормили, и пока не найдут ничего нового прорывного на стыке не одного телевидения, а на стыке чего-то с чем-то, то так и будет телевидение прогнивать. Также нужно, конечно же, развитие собственного производства и уход от зависимости от российского рынка.
- Как вы думаете, что может быть новым трендом, который последует за реалити-развлекательным телевидением, которое доминирует сейчас на всех каналах?
- Я бросила заниматься телевидением и даже думать об этом не хочу. У меня есть соображения по этому поводу, но для того, чтобы их публиковать, нужно продумать и презентовать. А я пока к этому не готова и не буду давать намеков.
- Как вы оцениваете Владимира Локотко в роли нового руководителя Нового? Пересекались ли вы с ним в работе ранее?
- Мне трудно оценивать его в этой роли. Я его знаю по EastOne, мы с ним несколько раз пересекались. Он товарищ очень вдумчивый, организованный, структурированный, амбициозный, работоспособный. Я думаю, что если ему удастся найти общий язык с творческими людьми, то у него все получиться. Полагаю, что с работой телеканалов он ранее соприкасался, но не в том объеме на практике каждый день, и ему придется многое изучить и многое узнать. Но в любом случаи каждый начинал с чего-то. Все у него получится.
Источник: telekritika.ua
|