Мультимедийная компания Fox International Channels (FIC) значительно улучшила свои позиции на рынке платного телевидения России. Драйвером роста стал National Geographic Channel: в сентябре–апреле аудитория телеканала увеличилась на 116%, с 5,14 до 11,1 миллиона абонентов. У каждого из трех телевизионных брендов – Nat Geo Wild, развлекательных FOX Crime и FOX Life – число подписчиков составляет около пяти миллионов (4,7 миллиона – у Nat Geo Wild, 5,3 – у Fox Crime и 6,7 –у Fox Life).
По сравнению с 2011 годом, доходы Fox от рекламы удвоились. В России продажей рекламы на каналах FIC эксклюзивно занимается сейлз-хаус Addee-Media. В связи с достигнутым уровнем дистрибьюции FIC пересмотрела рекламную стратегию и отказалась от рекламодателей TV Shop.
Старший вице-президент по продаже рекламы Fox International Channels в Европе Дебора Армстронг отмечает, что аудитория их каналов является качественной и платежеспособной. Прирост аудитории, эксклюзивный контент, эффективный брендинг и маркетинг представляют широкие возможности для развития партнерских отношений и спонсорских возможностей, говорит она.
Сейчас телеканалы Fox доступны клиентам «Ростелекома», «Комстара», «Триколора», НТВ-Плюс, «ЭР-Телеком» и «ВымпелКом» (бренд «Билайн»).
Освоение российского телепространства останется приоритетным направлением компании, заявил вице-президент и региональный директор FIC в странах Центральной и Восточной Европы Карлос Ортега.
Спрос на рекламу постоянно растет, клиенты обращают внимание на высокодоходную аудиторию FIC, говорит гендиректор Addee-Media Андрей Скрипкин.
FIC входит в Fox Entertainment Group и является частью News Corporation. Компания занимается производством контента и осуществляет вещание развлекательных, документальных, сериальных и спортивных телеканалов. Аудитория платного телевидения, нелинейного вещания, мобильного телевидения и телевидения формата HD Fox International Channelsсоставляет более 390 миллионов абонентов по всему миру. Специальное подразделение компании занимается интернет-рекламой, а.FOX («точка-фокс») специализируется на online-видео и является владельцем 4 киностудий.
Источник: sostav
|