Компания DirecTV работает над новым сервисом, который должен сильно упростить жизнь пользователям ТВ-приставок. Суть сервиса заключается в том, чтобы дать людям возможность автоматически пропускать рекламные ролики при просмотре записанных телепередач.
Подобной технологией компания обзавелась после приобретения, сделанного ещё в 2007-м году. Тогда DirecTV купила компанию под названием Replay TV, которая являлась одним из первооткрывателей цифровой технологии, позволяющей определять время начала рекламной паузы, пропускать её и без проблем возвращаться к просмотру нужной передачи. По этому поводу исполнительный директор DirecTV Майк Уайт (Mike White) в недавнем интервью Reuters заявил, что ранее такая функция не была особо сильно востребована потребителями.
Подобный сервис, к слову, мог бы привести к ряду проблем, в частности — к нарушениям контракта между кабельными или спутниковыми провайдерами и сетями, в которых они работают. Стоит также отметить, что компания Dish Network уже предоставляет пользователям ТВ-приставок возможность пропускать рекламу при просмотре записанных передач. Таким образом, у DirecTV есть время на то, чтобы понаблюдать за тем, насколько успешным окажется такой ход для Dish Network, а затем наметить план действий для себя.
Источник: 3DNews
|