Только во время первой недели футбольного чемпионата общественный вещатель Польши TVP заработал около ? 12 млн на трансляции рекламы. Польские медиа-эксперты отмечают, что проведение футбольного чемпионата Евро-2012 стало для общественного вещателя Telewizja Polska (TVP) отличным поводом улучшить качество своего эфира, расшить информационное охват аудитории и усовершенствовать техническое оснащение в соответствии с сегодняшним стандартам телетрансляций.
Кроме того, Евро-2012 еще с самого начала воспринималось как возможность заработать на рекламе. Так, по данным аналитической компании PanMedia Western, польский общественный вещатель TVP заработал около 51 млн z?. (? 12 млн) на трансляции рекламы только во время первой недели футбольного чемпионата.
Эфирное время для показа рекламы был расписан задолго до начала Евро-2012. И, учитывая то, что первый матч с участием футбольной сборной Польши посмотрели 13,3 млн., а второй - 14,7 млн. зрителей, желание рекламодателей разместить свои сообщения именно на канале TVP вполне понятно.
Рекламодателей также привлекло то, что в отличие от коммерческих вещателей, стоимость эфирного времени которых варьировалась в зависимости от прогнозируемого количества телезрителей, Telewizja Polska изначально установила фиксированную стоимость за размещение рекламы. Соответственно, это гарантировало отсутствие каких-либо манипуляций со стороны вещателя.
Сейчас ожидается, что число зрителей, собственно, как и средств за размещение рекламы на следующих этапах чемпионата, будет только увеличиваться, даже несмотря на то, что сборная Польши выбыла из соревнований.
Такие прибыли есть очень значительной финансовой поддержкой компании TVP, которая сегодня, как и большинство общественных вещателей Европы, переживает не лучшие времена.
Источник: mirant
|