Аудитория флагманского телеканала холдинга CTC Media во втором квартале этого года показала значительное снижение по отношению к первому кварталу и аналогичному периоду прошлого года.
Как сообщается на сайте компании со ссылкой на данные мониторинга TNS Russia, доля целевой аудитории канала СТС в апреле-июне снизилась до 8,9% в группе «Все 6-54» и до 9,5% в группе «Все 14-44». В первом квартале телеканал показал доли ЦА в 11,0% и 12,1% соответственно. Таким образом, в среднем СТС потерял за три месяца порядка 20% от своей аудитории.
По результатам шести месяцев аудитория СТС сократилась до 10,0% (Все 6-54) и 10,9% (Все 14-44). Показатели за аналогичный период прошлого года составляли 11,1% и 11,8% соответственно.
Пресс-служба «СТС Медиа» согласилась прокомментировать Sostav.ru сложившуюся ситуацию:
«С начала текущего года канал СТС стратегически фокусируется на инвестициях в разработку контента и производство новых проектов - эти цифры возрастут в разы.
С тактической точки зрения работа в этом году строится следующим образом. В начале года были протестированы новые продукты, открыты яркие хиты, принято решение о продолжении их показа. Учитывая традиционно низкий уровень телесмотрения в летний сезон, тем более, что это лето богато на громкие спортивные события, отвлекающие внимание аудитории, мы решили использовать эту паузу и сознательно перейти на повторы старых продуктов, сосредоточив все усилия на ударной подготовке к новому сезону, стартующему с сентября.
При этом важно принимать во внимание синергетический эффект всех каналов холдинга. В этой связи хотелось бы отметить рекордную за всю историю существования долю телеканала «Домашний» во втором квартале 2012 года - 3, 8% (рост на 0,6% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года). Кроме того, телеканал «Перец» закрепил успех первого квартала, вновь продемонстрировав стабильную долю 2,6% - рост на 0,5% по сравнению со вторым кварталом 2011 года».
Стоит также добавить, что в январе-марте «СТС Медиа» показал весьма позитивные финансовые результаты. Консолидированная операционная выручка холдинга увеличилась на 15% в долларовом выражении (до 191,1 млн долларов) и на 19% в рублевом. Рост российской рекламной выручки составил 14% в рублевом выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что опережает прогнозы экспертов по ТВ-сегменту рынка.
Источник: sostav
|