Из 15 спортивных каналов, которые транслируются в Украине и вошли в исследование, наиболее известным является Eurosport (81% респондентов знают канал), тогда как Eurosport 2 знают 56% опрошенных. Уровень осведомленности о других спортивных каналах составляет менее 50%.
Говоря о возможности приема канала, 61% опрошенных указали, что Eurosport доступен в их пакетах. Остальные спортивные каналы оказались далеко позади – доступность этих каналов в пакетах составляет 35% и менее. Eurosport 2, второй канал группы Eurosport, занимает четвертое место по этому показателю – 27%.
Относительно каналов, которые абоненты кабельных операторов желают иметь в своих пакетах, Eurosport вновь получил преимущество – 29% респондентов изъявили желание, чтобы этот канал был представлен в их абонентских пакетах. Другие спортивные каналы получили менее 20%.
Последний критерий опроса – важность канала для зрителя, то есть канал, который должен обязательно присутствовать в пакете в случае замены абонентом оператора. 24% респондентов указали, что Eurosport является спортивным каналом, который должен быть обязательно включен в пакет, предоставляемый оператором. У других каналов этот показатель составляет 15% и менее. Eurosport 2 оказался на третьем месте – 12% опрошенных считают, что он должен обязательно транслироваться в рамках предоставленного оператором пакета.
Спортивные каналы, которые вошли в исследование: Боец, КХЛ, Наш Футбол, Планета Спорт, Спорт 1, Теннис, Футбол, Футбол Плюс, Хоккей, ESPN Classic, Eurosport, Eurosport 2, Extreme Sport, Real Madrid TV, Viasat Sport.
«Исследование GfK подтвердило, что Eurosport является ведущим спортивным каналом на украинском рынке – он наиболее известный, важный и ему отдают предпочтение абоненты украинских кабельных сетей. Исследование также доказывает, что зрители ценят высокое качество и разнообразие программ, предлагаемых нашими каналами», – заявил Данни Менкен, директор по развитию Eurosport в Украине.
Методология исследования: • метод – онлайн-интервью, • выборка – 320 респондентов, возраст от 25 до 54 лет, городское население, города с населением более 100 тыс. жителей, квота по региону и размеру города, • целевая аудитория – кабельный тип приема ТВ-сигнала, респонденты должны участвовать в выборе оператора кабельного ТВ, • период проведения опроса – май 2012.
Телеканалы Eurosport доступны в основных сетях кабельного телевидения, в частности Viasat, Xtra TV и НТВ +, а также в местных кабельных сетях в зависимости от города (больше информации об операторах на сайте http://eurosport-ukraine.info, в разделе «Провайдеры»).
GfK Ukraine – крупнейшая компания по маркетинговым и социальным исследованиям в Украине. GfK Ukraine входит в международную исследовательскую сеть GfK Group – одну из крупнейших по размерам исследовательскую группу в мире.
О ГРУППЕ ТЕЛЕКАНАЛОВ EUROSPORT Группа телеканалов Eurosport является ведущей компанией в Европе в области спортивных развлечений. EUROSPORT – это общеевропейский телевизионный канал номер 1, который осуществляет вещание на 20 языках для 127 миллионов домохозяйств в 59 странах Европы. EUROSPORT HD – дублирующая версия канала Eurosport повышенного качества. EUROSPORT 2 транслирует передачи на 18 языках в 57 миллионах домохозяйств в 47 странах. Канал EUROSPORT 2 HD был запущен в августе 2009 года. EUROSPORT ASIA-PACIFIC транслируется в 17 странах этого региона, запустив канал повышенного качества в сентябре 2011 года. EUROSPORTNEWS транслирует самые свежие спортивные новости по всему миру. Eurosport.com является ведущим европейским спортивным онлайн-ресурсом, аудитория которого составляет 15 миллионов уникальных посетителей в месяц по подсчетам comScore, и который представлен глобальной сетью специализированных спортивных веб-сайтов на 11 языках, включая веб-сайты на платформе Yahoo! в Германии, Испании, Италии и Великобритании. Бесплатные мобильные приложения The Eurosport.com доступны на 10-ти языках. Eurosport Player, сервис интернет-телевидения, транслирует как в онлайн-режиме, так и по запросу зрителей, спортивные соревнования в 59 странах мира, а также предоставляет мобильное приложение Player пользователям в 14 странах. Кроме того, в своем составе группа имеет экспертное подразделение Eurosport Events, специализирующееся на организации и продвижении международных спортивных мероприятий. Детали на сайте: www.eurosportcorporate.com
|