Немцы проводят все больше времени перед телевизором. Как сообщила в Кёльне компания по размещению телерекламы "IP Network", в прошлом году жители Германии старше 14 лет, в среднем, просиживали у телевизора 225 минут в день.
Это на две минуты больше, чем в 2010 году. В то же время, по данным представителя "IP Network", по этому показателю в рамках Евросоюза Германия находится ниже среднего "общеевропейского уровня", который составляет 230 минут.
Лидерство в сидении перед домашним экраном в Евросоюзе принадлежит венграм - 286 минут. А абсолютными чемпионами в просмотре телепрограмм в мировом масштабе оказались сербы с 308 минутами, значительно опережая американцев /290 минут/ и македонцев.
При этом в Германии растет спрос на телевизоры, который взлетел в заоблачные высоты в период проведения чемпионата Европы по футболу. По сообщению Немецкого общества производителей бытовой электроники /ГФУ/, только за первую неделю континентального первенства в ФРГ было продано на 59 проц телеприемников больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Во вторую неделю ЧЕ-2012 было зафиксировано 38-процентное увеличение продаж телевизоров. Причем предпочтение отдавалось приобретению приборов с большим экраном - не менее 100 сантиметров по диагонали.
Источник: ТАСС-Телеком
|