Во вторник 21 августа телеканал К2 добился рекорда с долей 1,34% по целевой аудитории женщины 18-50 (города 50 тыс.+). Максимальные показатели 0,94% доли были и по общей аудитории 18-54 (города 50 тыс.+). Эти цифры стали наивысшими за все 7 лет существования канала. К2 занял 14 место по целевой аудитории среди всех каналов Украины.
Динамика доли телеканала К2 по аудитории женщины 18-50 (50тыс.+) (13-21 августа 2012)
Высоких показателей удалось достичь благодаря новым праймовым программам, среди которых «Женский взгляд Оксаны Пушкиной» (доля 1,32%), высокому интересу зрителя к полезным программам в дневное время: «Семья от А до Я» (доля 3,74%) , «Секреты шеф-поваров» (доля 3,16%), «Специя» (доля 1,87%), а также эффективному кросс-промо на каналах медиа группы «Интер». Позитивная динамика показателей, которую демонстрирует канал К2, дает уверенность, что новые рекорды не за горами.
Предварительные данные компаний GfK-Ukraine / Коммуникационный альянс обработаны с помощью Markdata Workstation, лицензиат - Телеканал "Интер". Описание используемых переменных на http://www.media.gfk.ua/content/view/21/43/. Анализ проводился по аудитории: 18-54 и женщины 18-50. Регион: города 50 тыс.+. Период:01.01.2003-18.08.2012
Телеканал К2 - полезное телевидение для современных женщин. Аудитория - женщины 18-50 (города 50 тыс +). Входит в медиа-группу «Интер» («Интер», НТН, К1, К2, «Пиксель», «Энтер-Фильм», «Мега», «MTV Украина», «Интер+»), которая является крупнейшей телевизионной группой по общеукраинской аудитории*. Генеральный директор телеканала К2 - Владимир Шарко. www.k2.ua(*Аудитория 18+, вся Украина)
Источник: Телекритика
|