Телеканал СТС обновил свое оформление: 15 сентября в эфире появился новый логотип, а также межпрограммные ролики и заставки, которые, по словам представителей канала, должны воплощать собой девиз наступившего сезона – «СТС – сила света».
Это уже шестой вариант логотипа с момента основания канала в девяносто шестом году. Предыдущая версия выходила в эфир около пяти лет, хотя принципиально по дизайну от нее отличалась лишь самая первая эмблема, просуществовавшая менее года.
Перемены в оформлении стали логичным отражением изменений в программной сетке. Напомним, что в августе руководство «СТС-Медиа» объявило о своем решении переверстать канал, ориентируясь на аудиторию в диапазоне от 10 до 45 лет (вместо прежних 6-54). Новая политика вступит в силу с будущего января.
«СТС сейчас обновляется внутренне, и это должно быть заметно внешне, - говорит генеральный продюсер канала Вячеслав Муругов. – Наш лозунг на новый сезон – «СТС – сила света». Мы продолжаем давать зрителям позитив, яркие эмоции, говорим с экрана о положительных человеческих ценностях и находимся на светлой стороне развлечений. Именно этим сейчас и пронизана вся работа на канале, и именно это найдет отражение в обновленном оформлении СТС. Причем в новом сезоне мы будем нести свет с экранов в буквальном смысле: в межпрограммных роликах из-за лого будет всходить солнце, сверкать молния и происходить еще много других превращений, которые ассоциируются с теплом и светом». По словам г-на Муругова, зрителей ждет постоянное увеличение числа премьер, разнообразие развлекательных форматов, а также усиление комедийной составляющей канала.
В пресс-службе СТС подчеркивают, что при разработке нового стиля команда креаторов стремилась не только отразить дух большого развлекательного канала, но и соответствовать требованиям современного дизайна. Стоит отметить, что новый логотип значительно лаконичней предыдущего, что в целом и вправду вписывается в актуальный тренд. При этом цветовая гамма эмблемы и оформления расширилась и теперь включает в себя все цвета «теплой радуги»: таким образом дизайнеры старались передать намерение канала использовать максимальное количество форматов для развлечения зрителей. Основным тоном остался желтый, также пока сохранился привычный 3D-объем.
«Эскиз нового лого СТС был создан в России, а творческая реализация воплощалась британской компанией BDA Creative», – отмечает Вячеслав Муругов. По его словам, в «СТС Медиа» уже действовали по такой схеме при разработке стиля канала «Перец».
Источник: sostav
|