Телеканал ТНТ (принадлежит "Газпром-Медиа") не разрешил ведущим Гарику Мартиросяну и Сергею Светлакову даже в порядке исключения продолжить работу над шоу "Прожекторперисхилтон" на "Первом канале". В ТНТ говорят, что за топовых ведущих на телерынке развернулась борьба, как за известных футболистов, и телеканал не намерен делиться людскими ресурсами с конкурентами.
В официальном заявлении руководителя "Первого канала" говорится, что ведущие не могут работать сразу на двух телеканалах. Идти на уступки "Газпром-Медиа" не собирается. "Еще летом мне позвонил генеральный директор "Газпром-Медиа Холдинга" Николай Сенкевич и сообщил о том, что Сергей Светлаков и Гарик Мартиросян больше не будут участвовать в "Прожекторперисхилтон", так как подписали новые контракты с ТНТ. Я обратился к нему с просьбой в качестве исключения разрешить их участие только в одном проекте "Первого канала", — сообщил в официальном пресс-релизе г-н Эрнст. Кроме того, руководитель "Первого" сказал, что не намерен заменять состав ведущих проекта, поэтому его и закрывают.
"Телеканал "ТНТ-Телесеть" в рамках сделки по покупке компании "Комеди Клаб продакшн" (ККП) обезопасил себя контрактами на длительное время со всеми ключевыми продюсерами и артистами всех известных телепроектов. Возможно, до этого и существовали менее бизнесовые и более человеческие отношения между телеканалами и продакшнами, но с начала этого года в рамках ККП жестко решаются вопросы позиционирования, ассоциации и привязанности артистов к телеканалу ТНТ", — сказал РБК daily Артур Джанибекян, основатель и генеральный директор ККП.
По его словам, Гарик Мартиросян, Сергей Светлаков и еще более десяти ключевых продюсеров и артистов, участвующих в производстве телепроектов ККП, получают не существовавшие до этого на телевизионном рынке России гонорары в рамках своих эксклюзивных контрактов с телеканалом ТНТ. "Не ломайте копья в погоне за нашими артистами, — предупреждает продюсеров и редакторов различных телевизионных проектов и каналов г-н Джанибекян. — Контракты жесткие, деньги немалые". Очень хорошо, что на российском телевидении начал работать принцип футбольного клуба: артисты стали ассоциироваться с вполне конкретными телевизионными брендами и продуктами, резюмировал собеседник РБК daily.
Источник: ComNews
|