Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







12% обеспеченных российских телезрителей доверяют телерекламе


23 октября 2012 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
ВЦИОМ подсчитал, что 12% обеспеченных россиян верят в рекламу на ТВ. В целом же только 6% телеаудиториии считают ее правдивой. 74% респондентов, доходы которых ниже среднего, уверены, что реклама содержит ложную информацию.


«Обеспеченные люди больше доверяют рекламе, потому что являются ее востребованной целевой аудиторией. Именно они с определенной периодичностью совершают большинство покупок рекламируемых товаров. Кроме того, уровень их материального и социального положения предполагает, что помимо чисто утилитарных и традиционных мотивов при покупке товара они руководствуются соображениями эстетики, статуса, моды, что, как правило, учитывается в рекламе», — уверен академик Российской академии рекламы Вячеслав Черняховский.


«Высокий процент доверия к рекламе среди обеспеченного населения выглядит необычно. Результаты исследования требуют дополнительного изучения. Можно предположить, что в категорию обеспеченных были включены люди, благодаря высокому уровню образования и потребления считающие себя экспертами, которые в состоянии различить рекламный образ товара и услуги и реальный продукт», — считает заместитель генерального директора группы «Алькасар» по исследованиям Александр Губанов.

Источник: rbcdaily
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.