До крупнейшей в мире ежегодной выставки потребительской электроники CES 2013 осталось два месяца, но уже сейчас начинают поступать слухи относительно планов Samsung. Сообщается, что южнокорейский гигант задумал значительный ребрендинг, включающий в себя как новый логотип, так и новый стиль.
Якобы к этой работе привлечён известный брендмейкер Скотт Бедбари (Scott Bedbury), который ранее работал с Nike и Starbucks. Сообщается, что даже направление основных маркетинговых усилий Samsung должно измениться — компания будет делать в рекламе более сильный упор на стиль жизни покупателей, как это делает Nike. На технологическом фронте, как сообщается, нас ждёт запуск «впечатляющей» линейки телевизоров, основных на технологии OLED и, что важнее, серии умных телевизоров Smart TV, в основе которых будет лежать операционная система Bada. Выбор платформы, если слухи имеют под собой основание, интересен, ибо до сих пор компания продвигала Bada только на рынке смартфонов. ОС позволит Samsung «выпускать новые приложения, обеспечивать работу потоковых служб и запустить собственную рекламную платформу».
Источник: 3dnews.ru
|