Телеканал ТНТ (принадлежит "Газпром-Медиа") остается на первом месте в рейтинге среди зрителей от 14 до 44 лет, на 1,3% опережая ближайшего конкурента – "Первый канал". При этом средний возраст телеаудитории неуклонно растет: с 2002 г. он увеличился с 41 года до 46,8.
По данным ТNS Russia, с 1 января по 23 ноября 2012 г. доля зрительской аудитории 14-44 телеканала составила 13,4%. У молодежной аудитории (18-30) телеканал пользуется еще большей популярностью: в третьем квартале 2012 г. доля составила 16,2%.
"Я на канале ТНТ уже 10 лет, и за эти 10 лет многое случилось. Одно из серьезных изменений состоит в том, что каналов стало гораздо больше", - заявил генеральный директор ТНТ Роман Петренко на презентации в среду. Ни один из новых каналов не перешагнул планку в 5% национальной доли аудитории, подчеркнул Петренко. "Традиционные каналы, которые существовали всегда или почти всегда, вынуждены были "подвинуться" для того, чтобы уступить место новым," - отметил он.
"На этом рынке даже просто удержаться на месте и не падать - это уже большое достижение, но ТНТ за последние 10 лет каждый год обязательно демонстрировало прирост аудитории", - заявил гендиректор ТНТ.
Высокие рейтинги телеканала складываются из высоких рейтингов отдельных его проектов. Такие проекты, как "Дом-2", Comedy Club, "Наша Russia", "Битва экстрасенсов", "Универ", Comedy Women, "Интерны" и "Реальные пацаны" занимают первые места среди целевой аудитории канала в соотвествующих тайм-слотах.
"Были разные времена: были времена, когда нам не хватало таланта, опыта или денег, но сейчас, похоже, все есть, и остается только оправдывать ожидания зрителей", - отметил Роман Петренко.
Напомним, в 2012 г. ТНТ сменил целевую аудиторию: вместо всех россиян от 6 до 54 лет, канал стал ориентироваться исключительно на зрителей от 14 до 44 лет. (см. новость на ComNews от 12 сентября 2012 г.) Всего в 2012 г. целевые аудитории сменили 12 телеканалов. Наиболее радикально - "Первый канал": если раньше он ориентировался на всех россиян старше 18 лет, то в 2012 г. переключился на аудиторию от 14 до 59 лет.
Согласно данным исследования медиаселлера "Видео Интернешнл", именно на аудиторию от 14 до 59 лет приходится 95% бюджетов рекламодателей, и 80% бюджетов приходится на группу 20-50 лет. При этом средний возраст телеаудитории неуклонно увеличивается: с 2002 г. он увеличился с 41 года до 46,8.
Источник: ComNews
|