Телекоммуникационная компания «Воля» начал вещание женского развлекательного телеканала TLC, который входит в подразделение медиакомпании Discovery Communications. Об этом сообщила пресс-служба «Воли».
В компании отметили, что TLC адресован женской аудитории в возрасте от 20 до 49 лет и предлагает зрителям большой выбор оригинальных шоу из разных стран. Передачи TLC охватывают такие темы, как мода и стиль жизни, кулинария, воспитание детей, путешествия, свадьбы и многое другое. Канал будет вещать 24 часа в сутки на русском языке.
«В новом сезоне в эфире TLC представлено более 20 новых программ в самых популярных жанрах от моды до кулинарии»– отметил Григорий Лавров, директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе.
TLC будет вещать в пакете «Легкий».
Источник: proIT
|