Вместе с началом нового года TVP Sport применил несколько новинок в своей программе. В два года от изменения формата на 16: 9 а также старта новой идентификации, произведена эмиссия экранного логотипа в "safe-area" а также введены рекламные часы.
Спортивный канал Польского Телевидения доныне помещал свой логотип в безопасном пространстве (safe-area). Благодаря чему по применению картинки к формату 4: 3 знак все время был видимым. Теперь логотип перемещен справа , что есть своего рода трендом среди вещателей. В предыдущем году подобным образом поступили в т.ч. Polsat (на своих тематических каналах за исключением спортивных), Orange спорт а также Sportklub.
Вторым изменением, которое наверное понравится зрителям , стало введение экранных часов . Вместе с началом блока на месте логотипа появляется таймер, который отмеряет время до окончания эмиссии спотов. Есть это первый канал общественного вещателя, который ввел такое нововведение.
|