Как известно, благодаря режиму Big Picture в Steam и грядущей аппаратной игровой платформе Valve пытается вывести игры для ПК в гостиные. Согласно последним комментариям Гейба Ньюэлла (Gabe Newell), разделение ПК и гостиных — целиком искусственное явление, которое компания собирается оставить в прошлом с помощью проекта 10-foot (режим Big Picture) и вывода игр на Linux. Он сказал, что не видит причин, по которым игры для ПК не должны быть в гостиных, ведь находясь в них, игроки не меняют друзей, предпочтения, привычки. Таким образом, по мнению Valve, люди должны иметь возможность полностью перенести ПК-окружение в гостиные.
Господин Ньюэлл намерен ещё сильнее размыть рамки формата, что происходит, по его словам, уже сейчас: «Почему я не могу продолжать играть в мой проект, когда пользуюсь мобильным устройством, когда нахожусь в гостиной, на работе или в самолёте? Это происходит не потому, что это технически нереально, не потому, что это неверный вектор развития. Всё дело в том, что люди из Apple, контролирующие сегодня мобильную отрасль, не имеют желания тесно сотрудничать с людьми, которые в настоящее время контролируют игры в гостиных, и они совершенно не заинтересованы в создании чего-то нового по отношению к тому, что возможно сегодня на ноутбуках или настольных ПК». В отношении создания игровых контроллеров, то по словам Гейба Ньюэлла, Valve хочет добиться точности и управляемости на уровне мыши и клавиатуры, но при этом обеспечить удобство для игры в гостиных и на мобильных устройствах.
Источник: 3dnews.ru
|