Рынок платного ТВ в США вступает в следующую фазу развития, которая окажется очень успешной для провайдеров IPTV. Количество IPTV-абонентов увеличится максимальным образом - с 8,8 млн в 2011 году до 18,6 млн в 2017 году, то есть более чем в 2 раза. Такие данные приводятся в новом исследования Parks Associates.
Доля спутниковых операторов на американском рынке платного ТВ, наоборот, снизится - до 30% к 2017 году, а кабельных игроков – до 52%, тогда как на сегмент IPTV будет приходиться уже 17% рынка. В количественном выражении совокупная база абонентов кабельных провайдеров сократится с 60,7 млн в 2011 году до 56,1 млн в 2017 году. Это несмотря на то, что крупные операторы (такие как Comcast и Time Warner Cable) очень постараются сделать свои предложения конкурентными, говорится в отчете.
Джим О’Нилл (Jim O’Neill), аналитик Parks Associates, назвал это концом кабельной эры на рынке США. «Кабельные игроки существенно сдают позиции под натиском IPTV-сервисов от AT&T, Verizon и CenturyLink», - заявил он.
По словам эксперта, по мере развития широкополосного доступа бизнес спутниковых компаний тоже будет попадать под удар, поскольку абоненты все чаще будут выбирать пакетные double и triple play предложения, а также продвинутые продукты типа TV Everywhere. С другой стороны, развитие интернета вызовет очередную волну интереса к интернет-видеосервисам и OTT.
Источник: tdaily
|