Наиболее популярными среди пользователей платного телевидения являются каналы фильмовой тематики, сообщил руководитель направления платного ТВ МТС Михаил Горячев в ходе мобильного мультимедийного форума, проходящего в рамках CSTB-2013.
Согласно представленной Горячевым статистике, 39% всех абонентов "Персонального ТВ" от МТС предпочли включить в свои пакеты фильмовой телеканал "TV 1000 Action". Сервис "Персонального ТВ" позволяет пользователю самостоятельно составить для себя пакет телеканалов, которые он намерен смотреть.
Следом за каналами фильмовой тематики следуют спортивные, познавательные и эротические телеканалы. Замыкают тройку мультипликационные детские каналы. Причем пользователи предпочитают подключать для своих детей не только те детские каналы, которые входят в базовый пакет, но и те, которые в каталогах оператора значатся как дополнительные.
Цена подключения каналов варьируется от 1 до 149 рублей, однако большинство дополнительных телеканалов в каталоге "Персонального ТВ" от МТС можно подключить за 5 рублей. Но стоимость подключения телеканала, согласно приведённым данным, не является определяющим фактором при выборе контента. "Именно качество самого канала и интересность его контента для самого пользователя определяют объём подключения, но не его цена", - заявил Михаил Горячев.
Абонент, как правило, предпочитает не разбираться в том, какие предложения представлены на рынке, поделился Горячев. Он посетовал, что далеко не все потенциальные абоненты знают МТС как ТВ-провайдера. В большинстве случаев абонент приобретает услуги платного телевидения вместе с интернетом. При этом важным фактором для пользователя является минимизация дополнительного оборудования, сообщил Михаил Горячев. Абонент предпочитает отказаться от использования какого бы то ни было дополнительного технического оборудования – дополнительных проводов, пультов и прочего.
Сервис индивидуальной подписки использует четверть всех абонентов телевидения от МТС. И эта опция лишь набирает популярность – рост объёма подключений "Персонального ТВ" от МТС в Москве составляет около 40% в квартал, а доля пользователей индивидуальной подписки среди новых абонентов МТС превышает 60%.
Источник: ТАСС-Телеком
|