Всего за три недели до того момента, как сливки кинематографического мира заполнят голливудский Dolby Theatre, ABC продала последнее оставшееся рекламное время в трансляции 84-й церемонии «Оскар».
Несколько минут спустя финансовый директор Walt Disney Co. Джей Расуло сообщил инвесторам, что ABC «виртуально распродала» все рекламное время на шоу, которое будет показано 24 февраля. По словам Русуло, большую часть мест под рекламу канал продал еще до Рождества. И хотя Disney никак не прокомментировала ценообразование этого года, медиабайеры сообщили, что в 2013 году средняя цена показа одного 30-секундного ролика составила $1,7 миллиона. При этом, показ некоторых роликов обошелся рекламодателям в $1,85 миллиона.
Цены этого года согласуются с прошлогодними. При этом, в 2012 году ABC объявила о том, что все рекламное время распродано, 8 февраля (то есть, на два дня позже, чем в этом году).
Наряду с Суперкубком и играми плэйофф Национальной футбольной лиги, «Оскар» - одно из самых популярных телевизионных шоу. Прошлогоднюю трансляцию с любимцем публики Билли Кристаллом в качестве ведущего посмотрели почти сорок миллионов зрителей, что сделало 83-ю церемонию пятой по популярности телетрансляцией за последние десять лет.
Маркетологи с особым вниманием относятся к этому 3,5-часовому шоу из-за его демографических особенностей. 62% аудитории трансляции составляют женщины. Кроме того, 45% зрителей находятся в возрастной категории 18-49 лет. Чтобы привлечь к трансляции этого года более молодую аудиторию, ABC пригласила вести шоу автора сериала «Гриффины» (Family Guy) Сета Макфарлана.
За всю историю трансляции рекордным по количеству зрителей оказался 1998 год, когда, благодаря «Титанику» Джеймса Кэмерона, шоу собрало у экранов 57,3 миллиона зрителей.
Источник: adindex
|