Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







В Китае запретили рекламу предметов роскоши на ТВ и радио


9 февраля 2013 | Телевидение / На русском языке / Азия | Добавил: Kravtsova Olga
Китайские политики запретили рекламу товаров класса люкс на официальном государственном радио и телевизионных каналах. Этот шаг является очередной попыткой погасить растущее социальное недовольство, вызванное значительным разрывом в уровне благосостояния населения. Данная мера также направлена на пресечение коррупции, так как взятки в Китае часто дают именно предметами роскоши.

Как сообщает информационного агентства «Синьхуа», запрет распространяется на рекламу высококачественных часов, золотых монет и редких марок. Он начнет действовать в канун китайского лунного Нового Года, который наступит в эти выходные. Этот праздник, как и Рождество на Западе, сопровождается особой расточительностью китайского народа.

Сразу после появления запрета на рекламу, цена на акции Burberry, LVMH, Richemont и Chow Tai Fook (крупный производитель ювелирных украшений) значительно упала.

В 2012 г. Китай получил звание крупнейшего в мире потребителя товаров класса люкс, оставив позади лидера предыдущих лет - Японию. Консалтинговая компания McKinsey & Co. предрекает, что к 2015 г. на китайский рынок предметов роскоши будет приходиться пятая часть мировых продаж в данном сегменте, сумма которых в Китае составит $27 млрд. Однако запрет на рекламу высокобюджетных товаров может снизить темпы роста данного рынка.

Отчаянный шаг пекинских политиков по запрету рекламы следует за серией недавних заявлений с призывами вести сдержанный образ жизни. В ноябре прошлого года председатель КНР Ху Цзиньтао (Hu Jintao) даже объявил о подготовке передачи власти своему преемнику, Си Цзиньпин (Xi Jinping). Ху Цзиньтао признался, что не в состоянии остановить коррупцию, которая может привести к гибели коммунистической партии.

В январе этого года Национальное Бюро Статистики КНР впервые за 10 лет опубликовало официальный коэффициент Джини, который отражает степень расслоения общества по определенному признаку. Цифра, которая иллюстрирует разрыв между богатыми и бедными гражданами, в Китае составляет 0,474. Отдельное исследование, которое проводилось в декабре 2012 г. Юго-Западным университетом Китая, показывает, что в 2010 г. данный разрыв составлял 0,61. Отметим, что чем ближе к 1 указанное значение, тем выше социальное неравенство в данной стране. Согласно мнению ООН, социальное неравенство более чем в 0,40 представляет потенциальную опасность стабильности страны и может вызвать народные волнения.

Источник: CNews
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.