Уже давно в Сети гуляют слухи о планах компании Intel попробовать себя в телевизионном бизнесе. И действительно, на прошедшей 11-12 февраля конференции D:Dive Into Media 2013 вице-президент и генеральный менеджер подразделения Intel Media Эрик Хаггерз (Eric Huggers) подтвердил намерения компании выпустить собственную ТВ-приставку, а также предоставить пользователям новый ТВ-сервис.
Как отметил в своём выступлении господин Хаггерз, уже около года формируется команда Intel Media. Это новое подразделение включает множество сотрудников, нанятых из других компаний, включая Apple, Netflix, Google, BBC. Одной из главных целей называется создание целой платформы интернет-телевидения. Хаггерз особо подчеркнул, что проект масштабный. Новый сервис будет включать полный набор функций, в том числе предоставление сетевых каналов, платные ТВ-каналы, так называемое телевидение «вслед за эфиром» (пример – сервис Hulu), видео по требованию, множество приложений. Кроме того, Intel Media подготовит новый потребительский продукт под новым брендом. Это устройство, конечно же, будет использовать чипы Intel.
На вопрос о том, почему Intel разрабатывает собственное аппаратное решение, а не использует одну из множества платформ, Хаггерз ответил, что на сегодняшний день на рынке попросту нет решения, которое удовлетворяет требованиям компании. Для реализации своей задумки Intel нужно иметь полное управление над уровнем приложений, сенсорами, чипом, вообще практически всеми элементами платформы. И ни одно решение не позволяет всё это сделать. Что касается цены, то телевизионный сервис Intel, как отметил Хаггерз, не будет бюджетным продуктом. Скорее всего, это будет высокотехнологичное решение с передовым интерфейсом и прочими «наворотами», за что придётся соответственно платить. И ещё один важный факт, который всплыл из интервью Хаггерза. Представитель Intel подтвердил, что ТВ-приставка и сервис будут запущены уже в текущем году. Что ж, телевидение и вправду на пороге новой эпохи. И решение Intel выйти на новый рынок говорит о том, что эта отрасль действительно перспективна. Ведь кто-кто, а полупроводниковый гигант имеет отличное чутьё на тренды. Не остаётся в стороне и компания Microsoft. По мнению вице-президента подразделения Interactive Entertainment Business Юсуфа Мехди (Yusuf Mehdi), телевизионная отрасль находится на одном из крупнейших эволюционных этапов в своей истории после перехода от черно-белого видео к цветному и от стандартного разрешения к HD и Full HD. В отличие от Intel, которая ещё только готовит к выходу свою ТВ-приставку, Microsoft уже имеет в ассортименте развлекательную интерактивную станцию Xbox 360. В 2012 году экосистема Xbox 360 ощутимо расширилась. Теперь пользователям доступно более ста приложений на Xbox LIVE, в том числе для голосового управления. В текущем году будет выпущено ещё 40 приложений. Изначально задуманный как игровая консоль, продукт Microsoft становится целым центром домашних развлечений. Представители Microsoft привели статистические данные, которые, по их мнению, подтверждают рост популярности приставки с обрастанием новых функций и возможностей. В настоящее время по всему миру насчитывается более 76 млн пользователей Xbox 360. Это в три раза больше, чем было продано игровых консолей Xbox за весь период их существования. Большую популярность имеет также контроллер Kinect, который отгружен в количестве 24 млн экземпляров с момента запуска на рынок. Растёт и социальная составляющая сервиса. К сообществу Xbox LIVE уже присоединились 46 млн пользователей, а рост составил 15% по сравнению с 2011 годом.
В прошедшем году пользователи провели более 18 млрд часов с развлекательными приложениями. С утра Xbox 360 часто используют для фитнеса (с помощью Kinect Nike+). Дети смотрят мультфильмы, взрослые организовывают кинопросмотры. И, конечно же, все играют в игры. По мнению Microsoft, само телевидение будет становиться всё более интерактивным. Зрители очень любят принимать непосредственное участие в телешоу и с удовольствием вовлекаются в процесс. С помощью консоли Xbox 360 и сервиса Xbox LIVE было организовано интерактивное участие пользователей в президентских дебатах во время предвыборной гонки 2012 года в США. В одних дебатах зрители отправили более 3 млн ответов на вопросы, которые высвечивались на экране. И Microsoft намерена расширять список интерактивных проектов. Также будут активно развиваться новые виды рекламы, которая будет нацелена на конкретного потребителя.
Источник: 3dnews.ru
|