Национальный совет по телевидению и радиовещанию выступает за законодательное ограничение времени рекламы на телеканалах.
Об этом в интервью изданию «Газета 2000» сказал председатель Нацсовета по телевидению Владимир Манжосов.
«Да, это наше предложение, хотя закон принимает парламент», - ответил он на вопрос о целесообразности законодательного урегулирования времени телерекламы.
Он также посоветовал рекламодателям самим провести глубокое исследование и убедиться, что такое количество телерекламы сейчас стало уже малоэффективным.
«Такой объем рекламных блоков не воспринимается большинством населения - зритель просто выключает телевизор или переключается на другой канал», - считает Манжосов.
В то же время председатель Нацсовета по телевидению отметил, что принятие подобного законопроекта об ограничении времени телерекламы не должно негативно сказаться на телерадиоиндустрии, так как эта отрасль обеспечивает значительные поступления в государственный бюджет.
Как сообщалось ранее, Антимонопольный комитет планирует завершить исследование рынка телевизионной рекламы в январе-феврале 2013 года.
Источник: Українські новини
|