Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







М1 проводит оптимизацию производства и, возможно, будет увольнять работников


1 марта 2013 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Kravtsova Olga
Телеканал М1 проводит реструктуризацию и оптимизирует структуру производства. Об этом «Телекритике» рассказал генеральный директор канала Валентин Коваль в ответ на просьбу прокомментировать возможные увольнения на М1.

По информации сайта «Медианяня», М1 намерена сократить около 25 сотрудников.

«Нам надо реагировать на новые экономические реалии и на то, что происходит вокруг. Сейчас мы пытаемся понять, как мы двигаемся дальше. У нас происходит изменение в построении многих бизнес-процессов. Кого они касаются больше, а кого-то - меньше. Что будет дальше, пока я не могу сказать, потому что сейчас мы изучаем эти вопросы, - сказал Валентин Коваль. - Мы оптимизируем структуру производства, структуру управления, процессы постановки задач до производства программ, процессы приема программы в эфир и другие вещи, которые влияют на работу компании. Это достаточно длительный процесс ». Относительно возможных увольнений, господин Коваль сказал, что те, кто будут способны делать что-то новое, останутся на канале.

По его словам, также канал намерен закрыть часть проектов, а некоторые - обновить.

«Так же, как мы обновили утреннюю программу, так же мы будем поступать с другими проектами (утреннее шоу Guten Morgen в феврале изменило формат и ведущую - ТК). Сейчас утреннее шоу выходит совсем с иными показателями. У нас был проект «Попконвеер», запущенный с нуля, он транслируется уже почти две недели, и его результаты меня устраивают », - сказал Валентин Коваль.

Также, как отметил гендиректор канала, еще раньше с экранов исчезло несколько проектов: например, «Икра», Star Magazin, однако это не было связано с увольнениями людей.

Изменений в формате канала руководство не планирует. М1 и в дальнейшем будет заказчиком из музыкальных контентом и тематическими программами. Наполнение и конкретные программы, по словам господина Коваля, зависят от публики, которая их смотрит.

Гендиректор М1 убежден, что сейчас происходит процесс качественных изменений аудитории и ее предпочтений - зрители становятся желающими к развлечениям и не требуют «продвинутого» продукта: «Если для публики одна из лучших церемоний последнего сезона - Brit Awards 2013 - оказалась ненужной, то мы понимаем, что публики, которой такая трансляция нужна, у наших экранов нет. Заметно, что и у других экранов ее тоже нет. Это вызовы. Если коммерческие каналы живут в условиях рынка, без дополнительных дотаций, могут ли они дальше продолжать нести хорошее, доброе, вечное или им приходится в нынешней ситуации иначе себя позиционировать? ».

Источник: Телекритика
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.