Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







GfK утратит контракт на замер ТВ-рейтингов


5 марта 2013 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Kravtsova Olga
С 2014 года измерения ТВ-аудитории в Украине осуществлять международная компания Nielsen и будет сформирована новая панель телеизмерений. Эту информацию интернет-издания «Медианяня» подтвердили источники «Телекритики» в Индустриальном телевизионном комитете.

Исполнительный директор ИТК Катерина Котенко информацию не подтвердила и не опровергла, сообщив, что ИТК готовит свой комментарий по этому поводу.

По данным «Медианяни», украинское подразделение Nielsen уже в декабре этого года должно опубликовать первые тестовые данные, а в январе 2014 года - начать полноценное измерение рейтингов.

Первые письменные гарантии договоренностей с ИТК компания получила еще в декабре прошлого года, но окончательный контракт стороны подписали только на прошлой неделе. Срок контракта составит пять лет - Nielsen будет измерять телесмотрение до конца 2018-го. По данным «Медианяни», панель вырастет в полтора раза и будет насчитывать 3700 семей, против 2550 в GfK. Поэтому сейчас киевский офис Nielsen занимается строительством новой панели с нуля, а также комплектацией штата сотрудников.

Пока непонятно, каким образом будет расторгнут действующий до конца 2014 года контракт с нынешним измерителем телеаудитории - компанией GfK.

По данным источников «Телекритики», после прошлогоднего «панельного скандала» ИТК начал переговоры с несколькими исследовательскими компаниями. Как пишет «Медианяня», ИТК решил не объявлять публичные тендеры, а ограничиться коллегиальным решением. Решение о выборе Nielsen, по данным издания, поддержали единогласно сразу все основные члены ИТК, хотя один из руководителей крупнейшей медиагруппы сначала и не поддерживал его.

Стоимость контракта оценивается в $ 7-7,5 млн. Кроме того, в 2013 году остается контракт с GFK, который оценивается в $ 5 млн. В нынешний переходный год телеканалам и рекламным агентствам фактически придется платить сразу за два исследования - GFK и Nielsen. Но сумма контракта с Nielsen в этом году может быть ниже, а выплаты - растянутые во времени, пишет издание.

Комментарии от представителей Nielsen-Украина» и «GfK-Украина» пока получить не удалось.

Источник: Телекритика
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.