Представители телеканала Travel Channel, крупнейшего международного канала о путешествиях, принадлежащего компании Interactive, объявили о, пожалуй, наиболее радикальном обновлении оформления телеканала за все время его существования.
Обновление будет проходить в два этапа: в понедельник, 25 марта, будут применены изменения на всех территориях вещания телеканала, кроме США. В этой стране Travel Channel сохранит прежний вид до внедрения обновлений в ближайшем будущем. Напомним, что когда 1 год назад компания Scripps Networks Interactive приобрела Travel Channel, было заявлено о том, что телеканал будет изменен для большего соответствия с линейкой брендов Scripps, при этом будет использована великолепная библиотека контента Scripps, а также программы производства третьих лиц. Именно эти планы и были воплощены в жизнь вследствие обновления.
Команды телеканалов Travel Channel US и Travel Channel International провели совместную работу по созданию нового логотипа и имиджа телеканала и создали единый глобальный бренд, который обладает всеми шансами стать лучшим развлекательным брендом о путешествиях.
Изменения коснутся также программного наполнения и сетки вещания телеканала, в частности, она пополнится премьерами шести новых жанров из основной библиотеки контента Scripps, которая не устает удивлять и развлекать международную аудиторию.
Ник Торогуд, первый вице-президент Scripps EMEA по контенту и маркетингу, заявил: «Scripps Networks является одной из крупнейших медиагрупп, специализирующейся на программах о путешествиях, кулинарии и домохозяйстве. Сегодня мы с гордостью представляем новое международное лицо Travel Channel. Наши опыт и знания, приобретенные на американском и международном рынках, помогают нам в укреплении позиций бренда. Мы уверенны, что благодаря своей динамичности, свежести и высочайшему качеству, обновленное программное наполнение, а также обновленный вид телеканала понравится всем целевым аудиториям, партнерам и рекламодателям».
Одним из важнейших этапов обновления является добавление 400 часов совершенно нового контента, разбитых на шесть новых жанров - опыт путешествий, документальные фильмы о путешествиях, стиль жизни, кулинария, роскошные путешествия и страсть к путешествиям. В марте и апреле зрителям Travel Channel будут представлены следующие премьеры: «Экскурсия по Серединной империи» (10 апреля в 20.00 и 20.30), «Мир женщины» (6 мая в 19.00), «Отель. Миссия невыполнима - после Энтони» (22 апреля в 20.00), «Карибская поваренная книга Джонатана Фанга» (23 апреля в 21.00), «Путешествуй как Президент» (15 мая в 19.00) и «Лучшие в мире путешествия на мотоцикле: Россия» (27 марта в 20.00).
Совместно с Travel Channel International участие в разработке новых эфирных материалов принимало креативное агентство Lambie-Nairn. Все они сняты на территории ЮАР и, благодаря невероятным динамичным пейзажам, отображают саму суть путешествий.
Источник: Телекритика
|