Объем телевизионного рынка в России в 2012 году составил около 200 млрд рублей. Об этом сообщил сегодня глава Минкомсвязи Николай Никифоров, выступая на "Правительственном часе" в Совете Федерации.
"Госполитика в этой сфере должна обеспечить конкурентоспособность на глобальном уровне и стимулировать российских производителей к созданию качественного, конкурентоспособного контента", - отметил министр, добавив, что к 2015 году россиянам будут доступны не менее 20 цифровых телеканалов. По данным министерства, из более чем 50 млн российских домохозяйств в крупных городах свыше 30 млн уже подключены к кабельному телевидению, а к 2015 году эта цифра, по прогнозам Минкомсвязи, достигнет 35-36 млн.
Никифоров подчеркнул необходимость увеличения объема отечественной продукции на детских телеканалах. В качестве одной из мер по стимулированию этого процесса он предложил совместно с представителями законодательной власти рассмотреть возможность снятия жестких ограничений по рекламе на детских каналах.
Источник: ТАСС-Телеком
|