19 апреля канал UBR изменил свой формат на информационно-познавательный, а также обновил слоган и логотип. Об этом сообщает пресс-служба канала.
« Деловой контент много лет был визитной карточкой нашего канала. Однако здравый смысл нам подсказывал, что нельзя перегружать зрителя исключительно бизнес-тематике. По большому счету, и деньги зарабатывают преимущественно с целью удовлетворения разнообразных человеческих интересов. Поэтому мы пришли к новому видению формата нашего вещания - не столько деловой, сколько информационно-познавательного », - говорит шеф-редактор UBR Богдан М ' Яновский.
Вместо «Полезная деловая информация», новым слоганом канала стало - «Все по сути».
По словам господина Мьяновського, в эфире канала останутся новости, однако их тематика будет расширена. Также в вечернем прайме добавится программа «Тема дня» и воскресный выпуск «Главное за неделю». Увеличится количество выпусков и хронометраж таких познавательных программ как «Круиз мечты», «Как работают машины», «Путешествие на воздушном шаре», «Стиль в деталях», «Удивительный мир», «Техномания», «Большие трагедии» и «Роскошные вещи ».
Михаил Иртлач , директор по маркетингу основателя канала UBR - коммуникационной группы ESG, отметил, что аудитория мужчин в возрасте 20-55 лет, на которую ориентируется канал, не однородна по своим потребностям, запросам и темпераментом.
« Все это мы учли как в направленности программ, так и в сетке вещания. Она будет разбита на 3 блока. Утренний - для тех, кто собирается на работу и хочет быть в курсе событий прошедшего дня, а также ожидается. Дневной - для тех, кто хочет узнать, что произошло уже в течение дня и получить развлекательную информацию, например, о других странах, загадки истории и веяния моды. А вечерний эфир - это, кроме новостей, анализ основных событий, а также программы для тех мужчин, которые хотят узнать, из чего состоят вещи и как работают машины », - сказал господин Иртлач.
Источник: Телекритика
|