Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Кабельщики решили отказаться от демпинга и «бесплатных» акций


1 июня 2013 | Телевидение / На русском языке / Украина | Добавил: Kravtsova Olga
Кабельные операторы решили больше не использовать в рекламных акциях слово «бесплатно», чтобы таким образом воспитывать культуру потребителей. Такое решение представители отрасли приняли на форуме в Алуште.

«Сейчас потребитель, который становится более требовательным к качеству контента, готов платить немного больше. При условии, если ему предоставят эту услугу и объяснят, что она лучше. К сожалению, многие этого не делает. Это воспитательная вещь, но нужно этим заниматься », - отметил президент компании« Воля »Сергей Бойко.

По словам господина Бойко, на съезде кабельных операторов 30 мая были приняты рекомендации. Кроме отказа от использования слова «бесплатно» в рекламных акциях, кабельные операторы решили отказаться от демпинга. «Установить контроль за этим решено путем утверждения индикативной цены. Эту цену должны выработать провайдеры в каждом городе она должна быть разной, в зависимости от платежеспособности населения », - отметил господин Бойко.

Также операторы решили обязать каждую из отраслевых ассоциаций отчитываться о проделанной работе.

Источник: Телекритика
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.