С 1 июня 2013 телеканал "MTV Украина" вещать под логотипом "ZOOM". Слоганом канала выступать фраза "Будь ближе".
Как сообщили в пресс-службе канала, концепция канала не меняется, он по-прежнему ориентирован на молодую и активную зрительскую аудиторию 14-32 ("50 тыс. +").
Программная сетка вещания канала включать музыку, новости мирового и отечественного шоу-бизнеса, программы о знаменитости и различные развлекательные шоу.
"Для представителей моего поколения бренд MTV много лет был знаковым явлением в молодежной субкультуре. Но годы идут, меняются зрительские предпочтения, музыкальные и телевизионные тренды. И мы вынуждены констатировать, что на сегодняшний день бренд МТV больше не работает в нашей стране. Так же, как и в России с 1 июня 2013 канал "MTV Россия" прекращает свое существование. Однако телеканал, ориентированный на молодую аудиторию, занимает проактивную жизненную позицию, очень нужен. Теперь это телеканал "ZOOM", который мы намерены активно развивать, наполняя качественным контентом от лучших мировых ТВ-производителей и наращивая объем программ собственного производства. Украинским зрителям, с одной стороны, и отечественном рекламном рынке, с другой, нужен собственный сильный музыкальный ТВ-бренд. Уверен, что у канала "ZOOM" есть все шансы занять эту нишу ", - комментирует руководитель нишевых каналов Inter Media Group Сергей Демьянчук.
Напомним, "MTV Украина" начал вещание 24 августа 2007. В октябре 2009 года его приобрела Inter Media Group.
Как известно, с 1 июня в России на смену телеканалу "MTV Россия" должен прийти развлекательный телеканал "Пятница".
Источник: teleprostir
|