Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Dish становится социальным


3 июня 2013 | Телевидение / На русском языке / Мир | Добавил: Kravtsova Olga
Развитие социальных сетей оказывает влияние на все области информационных технологий и телекома: применительно к телевидению оно вызвало появление новых сервисов социального ТВ, которые встраиваются в set-top-box и позволяют абонентам одной платформы обмениваться впечатлениями о просмотрах и другими данными в социальных сетях типа Facebook или Twitter.

Так, американский спутниковый провайдер Dish Network, известный своей тягой к новым технологиям, эксклюзивно для пользователей приставок Hooper разработал социальное приложение, позволяющее писать в социальные сети непосредственно на экране ТВ и в режиме реального времени.

Чтобы активировать социальный функционал приставки, достаточно нажать синюю кнопку на пульте дистанционного управления и активировать нужную иконку. С одной приставки можно настроить доступ к четырем аккаунтам Facebook и Twitter.

Когда активно социальное приложение, режим просмотра основного видео ужимается до 75% экрана, так что появляется блок справа для комментариев и отображения социальных данных. Также в этом блоке отражается информация о просматриваемом шоу, статистика социальных сетей о нем, то есть можно как писать, так и просто читать посты и твиты по теме.

Естественно, что для пользования функцией необходимо иметь соответствующие аккаунты в социальных сетях. Также необходимо предоставить Dish право «доступа к публичным профайлам, листам друзей, лентам новостей, обновлениям статусов, фото и видео, а также соответствующему контенту друзей». Кстати, читать сообщения Twitter приложение позволяет без регистрации на сервисе.

Другой отличительной особенностью является то, что Social работает как с программами, идущими в записи, так и во время живых трансляций.

По словам Джимшада Чаудхари (Jimshade Chaudhari), директора по маркетингу Dish, в 2012 году пользователи Twitter создали 32 млн твитов на тему ТВ в Америке, что отражает интерес пользователей к обсуждению увиденного в социальных сетях.

Напомним, что два крупнейших оператора США, Dish Networks и DirecTV, произвели чуть ли не революцию в рекламе на платных каналах, друг за другом выпустив на местный рынок ТВ приставки, позволяющие при записи передач на цифровой видеомагнитофон (DVR) автоматически пропускать рекламные вставки. Таким образом, все желающие просмотреть кинофильм или телепередачу без назойливых рекламных пауз, получили возможность получить их очищенную от рекламы запись.

Приставки под названием Hooper DVR и Genie HD DVR соответственно вызвали целую бурю обсуждений у экспертов и участников рынка. Некоторые аналитики высказали мысль, что рекламный телевизионный рынок после выхода этих устройств уже никогда не будет прежним. В марте 2013 года Dish Network обещала сделать свой новый сервис и приставку Hopper доступным в национальном масштабе, включая одиозную функцию Auto Hop.

Источник: tdaily
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.