Первый канал начал работу над новым медиа-проектом «Первый Digital», нацеленным на «сформированную интернетом» аудиторию. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу канала.
Аудиторией нового проекта станет активная молодежь, которая «пользуется новыми источниками контента», а также цифровыми технологиями и мобильными приложениями. По словам гендиректора Первого канала Константина Эрнста, таким зрителям мало потокового вещания, они также хотят влиять на контент и участвовать в нем.
Для нового канала не будет выделяться отдельная радиочастота: это будет кабельное, спутниковое и интернет-телеведение. В качестве партнера проекта в Первом канале заявили одну из ведущих интернет-компаний. Что это за компания, не уточняется.
Руководить группой, которая разработает стратегию «Первого Digital», будет Алексей Ефимов. С апреля 2008 года по ноябрь 2009 Ефимов был гендиректором MTV Россия, а до этого почти четыре года возглавлял компанию «Первый канал. Всемирная сеть», которая руководила международным вещанием канала.
Первый — самый популярный канал в России. Как сообщили 11 июня «Ведомости» со ссылкой на TNS, в сезоне 2012-2013 Первый канал смотрели 14,2 процента телезрителей, что на 0,1 и 0,2 процента больше, чем у «России» и НТВ, соответственно.
Вместе с тем, дневная аудитория крупнейшего российского интернет-ресурса, «Яндекса», еще в апреле 2012 года превысила дневную аудиторию Первого канала. А по итогам года выяснилось, что рекламные доходы интернет-компании и телеканала практически сравнялись.
Источник: Лента
|