Телеканал НТВ вышел на второе место на национальном рынке телевизионной рекламы, обогнав медиахолдинг ВГТРК и ЗАО «СТС-Регион» (СТС, «Домашний»). Об этом сообщается в отчете Федеральной антимонопольной службы за 2011-2012 годы, опубликованном 17 июня.
Доля НТВ за 2011-2012 годы достигла 15,77 процента, тогда как в 2010-2011 годах составляла 15,4 процента. Доля компании ВГТРК в 2010-2011 годах составляла 16,09 процента, однако за последний год сократилась до 14,82 процента. Доля компании СТС сократилась за последний год с 16,09 до 15,38 процента.
Первое место на национальном рекламном рынке по-прежнему занимает Первый канал, однако и его показатели снизились с 23,42 до 21,8 процента. Пятое место на рынке — у телеканала ТНТ, доля которого, напротив, выросла с 9,46 до 10,52 процента.
При этом на региональном рынке телерекламы холдинг ВГТРК занимает первое место с долей 27,44 процента. Второе место занимает Первый канал (доля — 19,13 процента), а третье — ЗАО «СТС-Регион» (18,87 процента). Телеканал НТВ оказался на четвертом месте с долей в 13,1 процента, а ТНТ — на пятом с долей в 12,36 процента.
Источник: Лента
|