Навигация

Популярные статьи

Авторские и переводные статьи

Пресс-релизы

Регистрация на сайте


Опрос
Какие телеканалы вы смотрите чаще?







Детским каналам прибавили зрелищность


8 июля 2013 | Телевидение / На русском языке / Россия | Добавил: Kravtsova Olga
Детский контент в последнее время активно используется операторами для маркетингового продвижения и повышения спроса на услуги платного ТВ. Причем компании запускают как пакетные тематические предложения, так и отдельные «сигнальные» каналы.

К примеру, с 1 июля по 15 августа 2013 года МГТС объявила о проведении акции, в ходе которой телеканал «Детский» стал доступен для просмотра абонентам ТВ-пакетов «Базовый», «Ничего лишнего» и «Базовый плюс». В компании пояснили, что канал будет транслироваться бесплатно в течение промо-периода.

Устойчивый спрос на детские телеканалы диктует операторам необходимость продвигать их и отдельными пакетами. «Детский пакет, как и каналы, пользуются устойчивой популярностью», — отмечала ранее пресс-секретарь «Билайна» Анна Айбашева. Деткий пакет «Билайн ТВ»состоит из десяти каналов и стоит 200 руб в месяц.

Оператор спутникового телевидения «Триколор ТВ» с 1 июня запустил отдельный пакет детских телеканалов. Он состоит из 8 телеканалов, предназначенных для детей до 14 лет: «Cartoon Network», «TIJI», «Gulli»,«Boomerang», «Детский мир», «Kids Co», «Jam Jam», «Baby TV». Стоимость пакета составляет 500 рублей в год. До конца года компания планирует подключить к нему 300 тыс. абонентов.

Оператор «Дом.ru» в конце мая также запустил детский пакет «Умка» для детей и подростков от 2 до 16 лет. В состав пакета входят 7 телеканалов – Nickelodeon HD, Мультимания HD, Nick Jr., Baby TV, Boomerang, Teen TV, «Радость моя». Стоимость просмотра составляет 200 руб. в месяц. Детский тематический пакет есть и в рамках интерактивного ТВ «Ростелекома». К примеру, «Ростелеком Северо-Запад» предлагает 44 детский канала за 250 рублей в месяц. При этом в компоновке с интернетом и другими опциями, стоимость уменьшается.

У ТКТ основная массе детский каналов входит в пакет «Большой развлекательный», однако в других вариациях каналы встречаются и в остальных пакетах оператора.

Увеличение доли детского контента на ТВ в ближайшие годы будет поддерживаться и на государственном уровне. В телеканалах, вошедших в первый мультиплекс цифрового вещания, доля детских и образовательных программ должна вырасти вдвое — с 12% в 2013 году до 25% в 2018 году. Отвечать за реализацию этого проекта будет заместитель министра связи Алексей Волин. По его расчетам, в течение года будет принят закон, который вернет рекламу в детские передачи, что сделает их более привлекательными для руководителей телеканалов.

Источник: tdaily
Комментарии (0) | Распечатать | | Добавить в закладки:  

Другие новости по теме:


 



Телепрограммы для газет и сайтов.
25-ть лет стабильной работы: телепрограммы, анонсы, сканворды, кроссворды, головоломки, гороскопы, подборки новостей и другие дополнительные материалы. Качественная работа с 1997 года. Разумная цена.

Форум

Фоторепортажи

Авторская музыка

Погода

Афиша

Кастинги и контакты ТВ шоу

On-line TV

Партнеры

Друзья

Реклама

Статистика
Главная страница  |  Регистрация  |  Добавить новость Copyright © 2002-2012 Все о ТВ и телекоммуникациях. Все права защищены.