Японские телеканалы отказываются ставить в эфир рекламу нового смарт-телевизора Panasonic, так как считают, что его возможности несут угрозу коммерческому бизнесу Panasonic. Об этом рассказали в самой Panasonic.
Частные японские вещательные компании и раньше отказывали в размещении тех или иных рекламных роликов по разным причинам, но происходит это чрезвычайно редко. Что касается нового телевизора, то данная модель позволяет получать видеоконтент без рекламы, просматривать дополнительные материалы, получать записи из специального онлайн-архива и обладает дополнительными возможностями по работе с контентом. Очевидно, что анти-рекламные возможности не устраивают вещателей, да и ряд других функций ТВ также отнюдь не льют воду на мельницу телеканалов.
В Panasonic говорят, что новинка поддерживает технологию IPTV, что бывает нечасто в телевизорах. Как правило, для IPTV требуется отдельная приставка. В Panasonic говорят, что не ожидали подобной реакции от каналов и сейчас ведут переговоры с вещателями на предмет общих точек сотрудничества. "IPTV - это новая область медиа-бизнеса. Многие правила тут еще не выработаны", - говорят в Panasonic.
На сегодня телеканалы все активнее пытаются защищать свои традиционные сферы деятельности. Компании часто отказываются лицензировать свой контент видеохостингам, ведут активные мероприятия по зачистке видеоматериалов с популярных порталов, создают различные альянсы, договариваются о программах сотрудничества непосредственно с видеопроизводителями.
В свою очередь в Panasonic говорят, что современное общество живет в эпоху интернета и компаниям-производителям в любом случае придется принять это как данность. Корейские LG и Samsung также готовят к релизу модели с IPTV-функционалом и различными смарт-функциями, причем ранее эти компании также заявляли, что сталкивались с противодействием со стороны вещателей.
Источник: CyberSecurity
|