Партийные темы будут составлять лишь 10% в объеме вещания, остальное — по интересам целевой аудитории. Эксперты, однако, в этом сомневаются ЛДПР открывает свой телеканал. Он будет ориентирован на молодежную аудиторию от 13 до 40 лет, и показывать не только политические программы, — рассказал Business FM депутат Госдумы, руководитель телеканала Андрей Свинцов.
«На сегодняшний день телеканал — это домен LDPR.TV, — расказал Свинцов. — Начало интернет-вещания у нас предполагается после выборов, где-то в середине сентября. Две студии уже построены: новостная и молодежная, сейчас строится большая развлекательная студия, где будут сниматься дебаты и какие-то музыкальные, и молодежные, и спортивные программы. Это будет целое здание, которое Владимир Вольфович Жириновский отдал под развитие нашего телевидения. Мы ориентируемся на такие известные каналы, как «Перец», «ТНТ» и «СТС». Будет примерно 10-15% контента связано с партией, а в остальном планируется просто обычное вещание — художественные фильмы, мультипликационные, научные программы, которые мы будем приобретать на рынке. Финансирует, безусловно, партия, объем инвестиций — наша тайна».
Сначала вещание будет вестись в Интернете, но через полгода партия планирует выйти в кабельные сети страны, а затем и спутниковое ТВ, сказал руководитель ЛДПР ТВ.
Независимый эксперт Михаил Гуревич сомневается в том, что планы партии сбудутся, поскольку покупка контента требует больших вложений, которые в данном случае не окупятся.
«Вы закупаете контент и должны четко понимать, как это окупится, — говорит в интервью Business FM Гуревич. — ЛДПР не в состоянии запустить свой коммерческий прибыльный продукт, потому как целевая аудитория, на которую они ориентируются, как заявляют, вовсе не заинтересована в той продукции, о которой они говорят. Во-вторых, все объяснения по этому поводу отсылают к старому пониманию предмета. Выйти в эфир, разместиться на спутниках, стать наконец-то федеральной кнопкой — такая риторика направлена вовсе не на ту молодежь, о которой говорится. Молодежь давным-давно не мыслит в этих параметрах и парадигмах телеканалов. Есть ролики, есть сюжеты, интересные интернет-мемы, которые люди смотрят, которыми они между собой обмениваются. На интересные им каналы они подписываются в том же YouTube, вряд ли они представляют себе нечто такое, как телеканал партии ЛДПР».
Канал ЛДПР будет не первым «политическим» в рунете. Сейчас два интернет-телеканала есть у коммунистической партии: «КПРФ ТВ» и «Красная линия». В апреле канал «Вместе-РФ» запустил Совет Федерации. Сообщалось, что в первый год вещания бюджет этого проекта составит 80 млн рублей.
Источник: bfm
|