Федеральная комиссия по связи (FCC) опубликовала некоторые факты из предстоящего доклада о текущей конкуренции на рынке платного ТВ. Данные факты свидетельствуют о том, что кабельные операторы продолжают терять своих клиентов, которые перетекают к другим сервисам, включая спутниковые DTH-платформы.
В промежутке времени с конца 2010 года до июня прошлого года количество подписчиков платного ТВ увеличилось с 100,8 миллионов до 101 миллиона, что весьма ничтожно в процентном соотношении, говорится в опубликованном релизе FCC.
В то же время, доля подписчиков кабельных компаний сократилась с 59,3% в конце 2011 года до 55,7%.
Спутниковые платформы увеличили свою долю с 33,1% до 33,6%. Однако наибольший рост показал сектор Телекомов.
По сообщению корреспондента Mediasat, данный сектор увеличил долю подписчиков платного ТВ с 6,9% до 8,4% - после того, как такие компании, как AT&T, Verizon и ряд других предложили новым подписчикам пакеты, состоящие из трёх услуг: ТВ, интернет и телефонная связь.
Сектор онлайн-ТВ также растёт. FCC ссылается на информацию аналитического финансового агентства SNL Kagan, специалисты которого подсчитали, что в 2012 году количество домохозяйств, которым доступен просмотр телепрограмм с помощью подключаемых к интернету устройств, достигло отметки в 42 миллиона. И это более 35% всех домохозяйств, которые имеют возможность смотреть телепрограммы.
Напомним, ранее мы сообщали о проекте новых правил, поданных Федеральной Комиссией Связи (FCC). Новые наработки FCC предлагают сделать обязательной норму, по которой производители будут обязаны включить в свои телевизоры опцию голосового меню, которое будет призвано в помощь слепым людям и поможет им понять, что именно идёт в эфире канала. В случае, если данные правила будут утверждены, они коснуться операторов кабельных и спутниковых платформ, а также производителей различных устройств.
|