Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 31 июля назначил внеплановые проверки 24 общенациональным цифровым телеканалам с мультиплексов МХ-1, -2, -3, -5.
Во время этих проверок регулятор хочет выяснить, транслируют ли каналы рекламно-информационные ролики компании «Зеонбуд» о переходе на цифровое телевидение в объеме 5 минут в сутки, как это предусмотрено условиями их лицензий и Планом развития национального телерадиоинформационного пространства.
Нацсовет провел мониторинг всех общенациональных цифровых телеканалов, который обнаружил, что только четыре телеканала — «5 канал», XSport, «Погода ТВ» и БТБ транслируют рекламу цифрового телевидения в полном объеме. «Остальные каналы не выполняют следующие обязательства: или вообще не транслируют, или транслируют в меньшем объеме», — сообщил председатель Нацсовета Владимир Манжосов.
«Мы делали несколько мониторингов, обращали внимание тех, кто не выполнял обязательства, ведь такое информирование населения в интересах самих победителей цифрового конкурса. Мы надеемся, что назначение внеплановых проверок обратит внимание и менеджмента, и владельцев каналов, что такие требования лицензий и Плана развития надо выполнять», — подчеркнул Манжосов.
Проверки назначены 24 телеканалам: К2, Zoom, G, «Мега», НТН, «Винтаж ТВ», «Эскулап-ТВ», «Пиксель», Enter Film, «Новый канал», ICTV, «Интер», СТБ, Star TV, «Украина», «Киноточка», НЛО TV, «2 +2», «Первый национальный», ТЕТ, К1, М1, Tonis и «1 +1».
После проверок общенациональных цифровых телеканалов Нацсовет обратит внимание и на региональных вещателей с мультиплекса МХ-5. Но там, по предварительной информации от Владимира Манжосова, ситуация лучше.
Источник: Телекритика
|