Выручка Discovery Communications во втором квартале 2013 года достигла 1467 млн долл, что на 30% больше в годовом выражении, а показатель OIBDA увеличился на 23% до 668 млн долл. Чистая прибыль компании возросла до 300 млн долл. Свободный денежный поток увеличился на 125% до 311 млн долл.
По словам Дэвида Заслава (David Zaslav), президента и генерального директора Discovery, результаты второго квартала обеспечены органическим ростом всего продуктового портфолио компании, а также реализацией стратегии по приобретению нового контента и дальнейшей экспансии на глобальный рынок платного ТВ.
Действительно, из заработанных во втором квартале 1467 млн долл (рост на 30% к 2012 году) 61% роста пришлось на международную сеть и 13% в США. Если в целом показатель OIBDA вырос на 23% до 668 млн, что в международной сети его рост составил 51%, а в США – 11%.
Бизнес Discovery Communications начался в 1985 году с вещания единственного одноименного канала, на данный момент компания предлагает 28 сетевых брендов в рамках 100 каналов в 180 странах мира на 39 языках для более чем 1,5 млрд подписчиков во всем мире.
Международная сеть Discovery Communications при этом управляет вещанием в большинстве стран мира, за исключением некоторых каналов в Японии и Канаде, за трансляции которых отвечают совместные предприятия с местными стратегическими партнерами.
В регионе EMEA международная сеть Discovery представлена такими каналами как Discovery Channel, Animal Planet, DMAX, Discovery Science, Discovery World, Discovery Travel & Living, Discovery Real Time, People+Arts, Discovery Geschichte, Discovery Turbo, Discovery Historia, Discovery HD, Discovery MAX.
Источник: tdaily
|