Холдинг "СТС Медиа" планирует расширить вещание в странах СНГ. Об этом сегодня сообщила на пресс-конференции генеральный директор медиакомпании Юлиана Слащева.
"Мы за распространение контента в СНГ. Это будет одно из направлений, которое мы сейчас разрабатываем, — сказала она. — Кроме Казахстана и Молдовы, где компания сегодня уже работает, мы думаем еще про дополнительные рынки СНГ". "Пока об этом рано говорить, но как только можно будет, то я этими решениями поделюсь", — заверила Слащева.
При этом она отметила, что "рада присоединиться к команде "СТС Медиа" именно сейчас, когда бизнес компании динамично развивается". По ее словам, "второй квартал был успешным для холдинга: "СТС Медиа" продемонстрировала уверенный рост доли аудитории как в прайм-тайм, так и в офф-прайм, по-прежнему занимая второе место среди всех телевизионных компаний в целевом сегменте "Все 10-45".
Слащева подчеркнула, что "с точки зрения телевизионного бренда СТС является одним из самых сильных брендов". "Конечно, нам есть куда расти. Мы должны быть еще более яркими, еще более неожиданными, интересными и креативными в том, что мы делаем. Это та сторона, к которой мне хотелось бы двигаться", — сказала она, добавив, что "пока СТС внешне выглядит очень солидной, прозрачной, хорошо управляемой медийной структурой, которой немного не хватает креативного порыва". "Креативные люди будут появляться. Будет собираться очень интересная команда", — заверила гендиректор холдинга.
Она отметила, что собирается "строить компанию" по принципам, которыми руководствовался экс-гендиректор "СТС Медиа" Александр Роднянский. "Мне близко все то, что связано с управлением при Роднянском. Все, что я видела извне, как он собирал команды, мне очень импонирует", — заявила она.
30 июля Совет директоров "СТС Медиа" утвердил назначение Юлианы Слащевой генеральным директором компании с 1 августа 2013 года. "Мы рады приветствовать Юлиану в команде "СТС Медиа". Она обладает ценным опытом руководства бизнесом, отличными управленческими навыками, а также стратегическим видением, столь необходимыми для достижения еще больших высот успеха в будущем", — заявил сопредседатель совета директоров "СТС Медиа" Анжело Кодиньони.
По словам экс-гендиректора "СТС Медиа" Александра Роднянского, основными задачами Слащевой станут коммуникации с инвесторами и "умение ясно транслировать стратегию". "В этом смысле у Слащевой есть опыт. Она справится с перечисленными задачами — это позитивный момент", — уверен он.
Источник: ТАСС-Телеком
|